0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Айсинг в домашних условиях — рецепт

Инструкция и 17 секретов по работе с айсингом

Айсинг — это белково-сахарная смесь.

Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки.

При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.

Ингредиенты:

Приготовление:

Порядок работы с айсингом:

1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.

2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов).

Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.

3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов).

Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.

Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.

Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.

4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.

5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.

6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.

Секреты айсинга

1) Сахарная пудра должна быть как можно мельче. Лучше просеять ее через мелкое сито.

2) Изделия сохнут не менее 12 часов, большие изделия дольше.

3) В холодильнике и просто при большой влажности изделия из айсинга очень легко ломаются, поэтому лучше украшенный ими торт уже не ставить в холодильник.

4) Фигурки хрупкие, то лучше сделать их с запасом.

5) Высушенные фигурки хранить в коробках или пластмассовых контейнерах в сухом месте

6) Белок нужно взбивать вилкой или венчиком, но НЕ миксером.

7) Сок лимона (или лимонную кислоту) лучше добавлять в конце взбивания, тогда фигурки будут менее хрупкие.

8) Сахарной пудры может понадобиться чуть больше чем стакан на 1 белок (все зависит от размера белка)

9) Сушить фигурки можно на вощеной или пергаментной бумаге, на полиэтилене. Удобнее работать с прозрачной пленкой, можно взять прозрачные файлы-папки для документов.

10) При подкрашивании жидким красителем добавить еще сахарной пудры.

11) Рисовальную массу можно наносить из кондитерского мешка с узкой насадкой или из корнетика.

12) Айсингом можно рисовать непосредственно на торте. Только покрытие торта не должно быть влажным, взбитые сливки, сметанные крем, желе и повидло не подойдут.

13) Если нужно изделию придать какую-либо форму, то сделайте какое-то приспособление, которое будет соответствовать необходимой форме

14) Во время работы с айсингом не используемую массу и насадку оставленную на время без дела нужно прикрыть влажной салфеткой, что бы не засыхала.

15) Для блеска добавляют 1 ч. ложку рафинированного растительного масла (на стакан сах. пудры)

16) В конце замеса надо отрегулировать консистенцию глазури, добавляя немного воды или сахарной пудры, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать глазурь. Она должна быть тверже для покрытия поверхностей, в первую очередь углов, и пластичнее для того, чтобы выполнять надписи или рисовать ею узоры через корнетик.

17) После приготовления глазури ее надо сохранить до начала применения. Оберните сосуд с глазурью влажной тканью и поместите в герметичный контейнер. В продаже можно найти разные пластиковые контейнеры с герметичными крышками.

Влажная ткань создаст внутри контейнера сильную абсолютную влажность, что не позволить высыхать глазури. Если нет контейнеров можно плотно обернуть сосуд прямо поверх влажной ткани пищевой полиэтиленовой пленкой. В холодильнике при +5 градусах глазурь в такой упаковке может храниться до 5-7 дней.

Глазурь для пряников айсинг

Глазурь для пряников — айсинг. Рецепт. Мастер-класс, видео.

Белковая глазурь для пряников называется айсинг. Рецепт айсинга очень прост и не требует больших затрат, его Вы можете найти ниже: и рецепт айсинга из сырых белков, и рецепт айсинга из альбумина.

Но есть некоторые тонкости приготовления. И, главное, разные рабочие консистенции айсинга, которыми можно сделать совершенно разные вещи. Жидким айсингом можно сделать гладкую заливку пряника, жестким — объемные и текстурные элементы: цветы, листья, корзины.

Ошибки в консистенциях айсинга доставят много неприятностей. Неправильно подобрана жидкая консистенция — и заливка неровная и комковатая, либо очень тонкая, полупрозрачная. Ошибка в густых консистенциях — и нить айсинга либо рвется, либо расплывается. Подобрать их не так просто. В мастер-классе Глазурь для пряников айсинг. Рецепт, приготовление, консистенции и окраска я показываю способы определения нужных консистенций.

Мастер-класс по айсингу включает:

— рецепт айсинга из сырого яичного белка и пошаговое приготовление;

— рецепт айсинга и из альбумина и пошаговое его приготовление;

— приготовление различных рабочих консистенций глазури для пряников. Все эти консистенции применяются во всех моих видео мастер-классах по росписи пряников, которых уже более 70(. ).

— окраска айсинга: получаем цветную глазурь. Я показываю, как получить множество цветов и оттенков (в том числе телесный!) всего из трех основных цветов — и Вам не придется покупать много пищевых красителей!

В Комплексном базовом мастер-классе для начинающих есть все необходимые базовые знания по выпечке пряников, айсингу и основам декорирования. Вы сразу сможете применить эти знания на практике — ведь вы получите В ПОДАРОК дополнительный мастер-класс по восхитительному пряничному домику! Переходите по ссылке, чтобы узнать какой пряничный домик Вы сделаете своими руками!

Рецепт айсинга — глазури для пряников из сырого яичного белка и из альбумина ниже.

Айсинг — сахарная глазурь для пряников и печенья.

Сахарная глазурь, которую я использую для украшения пряников, называется королевский айсинг — Royal Icing.
Рецепт этой глазури был позаимствован у английских кондитеров. Это белковая сахарная глазурь, которая используется для украшения кондитерских изделий. Этой глазурью украшали классические английские торты. А название «королевской» она получила во времена правления королевы Виктории, после того, как по ее заказу был выполнен прекрасный свадебный торт, украшенный этой сахарной глазурью. Главный повар королевы еще в 1864 году опубликовал книгу, в которой был описан рецепт приготовления глазури с использованием сахара, белков и лимонного сока.

Раньше для приготовления айсинга использовали только белки сырых яиц. Сейчас есть возможность приготовить айсинг из альбумина – сухого белка. Этот вариант часто используют, когда занимаются росписью печенья профессионально, т.e. продают расписные пряники. Дело в том, что в альбумине не живет сальмонелла – возбудитель одноименного заболевания, поэтому его использование безопаснее. Да и в случае профессионального занятия росписью пряников использование альбумина гораздо удобнее – не нужно постоянно думать куда пристроить желтки, оставшиеся после приготовления айсинга. И, кроме того, айсинг из альбумина более белый, чем айсинг из белка сырых яиц.

Но печальная правда в том, что далеко не в каждом городе так вдруг пойдешь и купишь альбумин. В своем городе я нашла и постоянно покупаю альбумин только в одном лишь магазине и то он оптовый и фасовки там по 10-25кг. Меня это вполне устраивает сейчас, когда я занимаюсь изготовлением и росписью пряников профессионально. Но если роспись пряников для Вас просто хобби, то, думаю, что 25кг альбумина – это не самое выгодное вложение капитала :))) Поэтому в своем видео мастер-классе я показываю как приготовить глазурь для пряников, айсинг, и из альбумина, и из белка сырых яиц. Мастер-класс по приготовлению айсинга входит в Комплексный базовый мастер-класс для начинающих.

Глазурь для пряников айсинг.

Рецепт из сырого яичного белка.

Рецепт белковой сахарной глазури очень прост и не требует больших затрат — белок сырого яйца (или альбумин), сахарная пудра, ароматизатор, лимонный сок. Глазурь для пряников вполне можно приготовить в домашних условиях. Вот мой рецепт базового жесткого айсинга.

Айсинг. Рецепт из сырого яичного белка: На белок 1 яйца примерно 300гр. сахарной пудры. Нельзя дать точное количество сахарной пудры, которое уйдет на приготовление, так как это зависит от размера яйца. Поэтому может понадобиться больше или меньше. Лимонный сок 5-7 капель. Тщательно перемешивать (не взбивать) в течении 10 минут. Должна получиться густая белая масса с жесткими пиками.

Для приготовления айсинга для пряников лучше использовать пищевой ароматизатор, так как запах сырого яйца довольно неприятный. И даже после высыхания айсинга на прянике он сохраняется.

Глазурь для пряников айсинг.

Рецепт из альбумина.

Айсинг. Рецепт из альбумина: Альбумин, 2 чайные ложки с небольшой горкой, развести в 4 столовых ложках холодной кипяченой воды и замочить на 1-1.5 часа. Постепенно добавить 300гр. сахарной пудры и ароматизатор. Тщательно перемешать. Консистенция будет — тот же жесткий пик.

Как видите, ничего сложного. Но огорчу вас: знание этого рецепта совершенно ничего не дает.

Айсинг довольно сложный материал. Основное понятие для успешной работы с ним — это его КОНСИСТЕНЦИЯ. Именно за счет разной консистенции можно сделать совершенно различные вещи: к примеру, гладкую глазурную заливку пряника или объемный цветок; нежное кружево или плетеную корзину. И то, и другое делается из одного и того же айсинга, сделанного по одному и тому же рецепту. Но этот айсинг разной консистенции. В этом и сложность.

Не угадали с консистенцией — и заливка пряника будет не гладкая, комковатая; нити кружева расплывутся или будут рваться в процессе росписи. Все это ошибки в консистенции айсинга.

Консистенции айсинга.

Консистенция — ОСНОВНОЕ понятие для успешной работы с айсингом.

Я выделяю 4 основных консистенции айсинга, которые наиболее часто использую в росписи пряников.

  1. Самую жесткую, базовую консистенцию айсинга я использую для изготовления объемных элементов: цветов (розы, фиалки, листья), текстурных украшений (корзины, отделка стыков домика), имитации вышивки гладью (матрешка Гжель), склейки деталей объемных пряников (домики, шкатулки).

  1. Консистенцию айсинга «гибкий пик» я использую непосредственно для росписи, нанесения узора, когда нужна простая плавная линия, не требующая фиксации какой-то текстуры или создания объема. Эту же консистенцию я использую для контура при последующей фоновой заливке.

  1. Консистенция сахарной глазури для заливки без контура небольших элементов.

  1. Консистенция айсинга для заливки с контуром. Используется как заливочная глазурь для больших пряников.

Еще одна дополнительная консистенция — айсинг для росписи в технике объемной заливки или ее еще называют пайпинг. Айсингом для пайпинга делают сложные пряники с большим количеством мелких деталей, как на фото моих работ ниже. По всем этим пряникам есть видео мастер-классы, которые можно приобрести в Магазине. При изготовлении таких пряников используется объемная заливка консистенцией для пайпинга. Пряники в этой технике получаются очень эффектными — рисунок выпуклый, объемный. В таких работах очень важно сделать верную консистенцию айсинга. Иначе, после высыхания в мелких деталях будут провалы и работа будет испорчена. Как точно определить эту консистенцию я показываю в Комплексном базовом мастер-классе для начинающих.

В этой технике много особенностей: важна не только консистенция айсинга, но и сам способ, технология заливки. Если заливка была сделана правильно, то изображение будет выпуклым, объемным и гладким. Если нет — то комковатым, неровным.

В Комплексном мастер-классе для начинающих я показываю как правильно приготовить айсинг, как сделать все нужные рабочие консистенции айсинга и, конечно, подробно описываю объемную технику заливки консистенцией для пайпинга. И даже если вы только недавно увлеклись росписью пряников, то без затруднений сможете делать работы в технике объемной заливки, которые большинству начинающих не под силу!

Цветная глазурь для пряников. Окраска айсинга.

Цветную глазурь для пряников делают из базовой белой глазури.

Для окраски айсинга используются пищевые красители. В продаже есть красители разных производителей.

Импортные красители дороже, производства России дешевле. Я пользовалась импортными красителями Wilton, AmeriColor (производства США) и русскими, производства компании «Топ Продукт», поэтому могу сравнивать только этих производителей. Разница в цене очень значительная. Особенной разницы в качестве я не увидела. Русские недорогие красители «Топ Продукт», как и импортные, придают айсингу чудесные яркие цвета. Но у импортных производителей гораздо шире ассортимент — они предлагают огромное количество цветов и оттенков, что, конечно, очень удобно в случае профессионального занятия росписью пряников.

Расход пищевых красителей очень невелик: для окраски их добавляют в айсинг по каплям. Причем даже для окраски глазури в самые яркие цвета красителя нужно совсем немного, поэтому в случае бытового и любительского использования хватит их надолго.

Бывают разные виды красителей: жидкие, сухие (порошкообразные), гелевые, пастообразные. Все их можно использовать для окраски сахарной глазури. Жидкие добавляются в айсинг каплями, сухие лучше предварительно развести в водке или лимонном соке. Гелевые и пастообразные отличаются высокой концентрированностью: добавлять их нужно совсем немного. Мне больше понравилось пользоваться жидкими красителями. Но это, конечно, дело личных предпочтений.

Так как мой видео мастер-класс по приготовлению и окраске айсинга для начинающих, то для начала я не советую покупать много цветов пищевых красителей – ведь неизвестно, затянется ли Ваше увлечение росписью пряников надолго. Может, Вы просто будете иногда весело проводить время с детьми, расписывая прянички цветной сахарной глазурью, или одаривать своими произведениями родных и знакомых. Поэтому для начала можно приобрести лишь три основных цвета – красный, синий, желтый. Из этих цветов с помощью колорирования можно получить цветную глазурь других цветов и оттенков. Все цвета и оттенки айсинга, которые вы видите на фото ниже, я получила из трех цветов пищевых красителей. Как это сделать, я показываю в Комплексном мастер-классе для начинающих.

Иногда требуется цветная глазурь бежевого цвета, к примеру, для заливки веселых рожиц у человечков. У российского производителя такого цвета нет в ассортименте, у импортных производителей он называется Ivory. Но приобретение этого цвета также совсем необязательно. В Комплексном мастер-классе для начинающих я показываю, как его получить из этих же трех основных цветов. Когда я начинала расписывать прянички, у меня не было этого красителя — я получала его, смешивая цвета. Наличие готового просто экономит время, если Вы решили делать расписные пряники на продажу – различные человечки и куколки очень популярный мотив.

Очень советую приобрести белый и черный красители. Лучше гелевые, так как они подойдут и для окрашивания айсинга, и для росписи кистью по глазури.

Ну и последнее: возможно, Вам понадобятся пищевые фломастеры (пищевые маркеры) – ими можно рисовать по высохшей глазури. Они очень удобны для прорисовки мелких деталей и для нанесения надписей.

Успехов Вам в освоении искусства росписи пряников!

Сахарная белковая глазурь (айсинг) для росписи пряников

Для приготовления сахарной белковой глазури (айсинга) для росписи пряников понадобятся следующие ингредиенты:

Как приготовить сахарную белковую глазурь (айсинг) для росписи пряников:

Готовая глазурь быстро подсыхает на воздухе и схватывается корочкой, поэтому сразу подготовим для нее кулечки-корнетики. Для этих целей я пользуюсь ацетатной пленкой (продается в кондитерских и цветочных магазинах) – из пленки получаются корнетики с довольно жестким носиком, который потом можно срезать и получить отверстие нужного диаметра. Насадки для айсинга не использую, никогда с ними не работала и не знаю, насколько они удобны. Но сразу вопрос возникает: что делать, если отверстие забьется? По ацетатному носику ножом можно провести в направлении отверстия и выдавить немного глазури вместе с забившимися частичками, а с насадкой что делать? В общем, будем вертеть корнетики из пленки. Я для наглядности покажу процесс на пергаменте (пленка прозрачная, на ней плохо видно). Итак, отматываем немного пленки, складываем по диагонали так, чтобы две ее перпендикулярные стороны совпали (получится сложенный по диагонали квадрат).

Нам нужна половинка квадрата – вот этот треугольник, ровный и красивый. Отрезаем его.

Теперь сворачиваем таким образом, чтобы носик кулечка пришелся на середину длинной стороны треугольника.

Вот такой кулек-корнетик получается.

Швы (внутренний и внешний) закрепляем скотчем. Мы корнетики из пленки делаем, помните?

Так они выглядят в готовом виде. Если различной глазури понадобится разное количество, то и корнетики для удобства лучше сделать разной величины.

Сразу же срезаем у кулечков носики – совсем понемногу отщипываем (по необходимому диаметру отверстия позже сориентируемся, сейчас главное – не отрезать лишнее), чтобы выходил воздух, когда глазурь будем раскладывать. Иначе глазурь не будет проходить вглубь корнетика и его будет сложно завязать. Вот теперь подготовка окончена, можно заняться глазурью. Яйца, белки которых будем использовать для глазури, моем с содой в теплой воде и тщательно обсушиваем. Для заливочной глазури (более жидкой) взвешиваем 40 г белка. Добавляем лимонную кислоту на кончике пальца. Считается, что кислота делает глазурь блестящей, цвета более яркими и вкус не таким приторным. Я бы сказала, что блеск зависит скорее от помола сахарной пудры, а цвет – от качества красителей и влажности в помещении, где сохнут пряники. О приторности вообще молчу – ну сплошной сахар же в составе, что тут поделаешь? Но кислоту все-таки по чуть-чуть добавляю, мне не жалко, а вдруг это – секретный ингредиент?

Смешиваем несколько секунд миксером – чтобы и кислота разошлась, и белок стал более однородным.

Затем понемногу добавляем сахарную пудру, так же быстро смешивая миксером.

Я в три-четыре приема пудру подсыпаю. Кстати, все цифры (подразумеваю вес) актуальны только для этой сахарной пудры. Из всех, что я пробовала (а их было не так много, у нас в продаже имеется очень ограниченный ассортимент), эта подошла, остальные – категорически нет. Важно, чтобы сахарная пудра была мелкого помола – вот именно что пудра, а не песочек. Пальцами можно растереть, чтобы убедиться, что не остро и ничего не хрустит. Крахмал в составе – это не страшно, по крайней мере, мне не мешает.

Но если у вас другая пудра, попробуйте сориентироваться по консистенции глазури. Если провести по поверхности глазури ложкой, остаются бороздки, которые смыкаются и сравниваются за несколько секунд.

В готовую глазурь можно добавить одну-две капли ароматической эссенции – любой, на свой вкус. После вымешивания в глазури есть пузырьки воздуха. Чтобы они вышли, постучите емкостью о колено (можно об стол, но шумно будет). И еще раз аккуратно перемешайте. Окрашивать глазурь будем сразу же. Вообще и работать с ней желательно сразу после приготовления, не затягивать. Часа через три сахар начнет таять и вместо плотной массы получится прозрачноватый сироп с крупинками. Ну не буквально так и сразу, но к этому глазурь будет стремиться, заметно поплывет и процесс расписывания пряников станет гораздо менее приятным. Для окрашивания будем отделять в меньшую емкость нужное количество глазури и добавлять пищевые гелевые красители. Я использую AmeriColor.

Красители очень концентрированные, поэтому лучше не капать их в глазурь, а обмакивать в краситель шпажку или зубочистку и в таком количестве добавлять.

Перемешиваем быстро и тщательно.

Если цвет нужен более интенсивный, вытираем шпажку салфеткой и повторяем процедуру.

Для получения более сложного цвета добавляем другой краситель.

Я к зеленому подмешала немного лимонного, получился яблочный.

Выкладываем глазурь в корнетик.

И туго затягиваем скотчем.

Точно так же окрашиваем остальную глазурь в желаемые цвета. Помним о том, что на воздухе глазурь быстро сохнет. Или очень быстро красим, или накрываем глазурь пищевой пленкой в контакт, чтобы не заветривалась. Точно так же готовим контурную глазурь – более густую. Обычно контурной глазури требуется меньше, чем заливочной. Поэтому и пропорции ингредиентов у меня меньшие. Густота контурной глазури вот такая: она тянется за ложкой гибким ʺмостикомʺ.

Если привыкнуть к консистенции глазури и видеть ее без весов, удобно готовить только заливочную, окрашивать ее, оставлять понемногу каждого цвета и просто домешивать туда сахарную пудру до консистенции контурной глазури. Так гораздо быстрее получается и цвета точнее совпадают. Как вариант, предлагают готовить только контурную глазурь и, соответственно, разбавлять ее до заливочной. Водой. Мне не нравится вода в глазури – с ней цвета на расписанных пряниках охотнее плывут и мигрируют, переходят на соседние участки. Но этот способ тоже широко используется – возможно, у вас получится к нему приловчиться. Удачи и вдохновения – пусть все получится как можно лучше!

Айсинг — украшения для тортов, + трафареты

Ингредиенты

  • белок — 1 шт
  • сахарная пудра — 250 гр. (иногда пудры уходит больше или меньше, все зависит от размера белка)
  • лимонный сок — примерно 0,5 ч.л. или сухая лимонка — на кончике ножа, можно и больше, если хотите кислее

Пошаговый рецепт приготовления

Айсинг (Royal Icing) — белковая рисовальная масса, её не используют в качестве крема, а только для изготовления объёмных украшений. Изготавливают шаблоны, рисуют узоры, получаются кружева сладкие и съедобные :), потом высушивают и хранят в коробках от конфет или в пластмассовых в сухом месте. Айсинг боится влаги и нельзя хранить в холодильнике. Так же не дружит со сметанным, сливочным кремом.Такие украшения можно сажать только на белковый крем или шоколадную глазурь, мастики.

Так же айсинг можно купить готовый.

1. Для изготовления айсинга берем один белок (белок отделить от желтка очень тщательно) и взбиваем его вилкой до образования легкой пены.

2. Пудру обязательно просеять. Затем постепенно добавляем сахарную пудру, продолжая перемешивать. Мешаем до тех пор, пока не образуется устойчивая масса. Достаточно густая, но чтоб можно было выдавить через шприц или мешочек.

3. Теперь добавляем лимонный сок. Сок добавлять не в начале взбивания, а почти в конце, тогда изделия менее хрупкие.

4. Белок взбивать нельзя, т.к. при взбивании образуются пузырьки, которых в айсинге быть не должно. Белок просто размешивают с сахарной пудрой вилкой или венчиком, но только не миксером. И затем накрывают его мокрой салфеткой и дают выстояться 30 мин. для того, чтобы все пузырьки из него вышли.

5. Для изготовления украшений нужно сделать рисунок желаемого изделия или взять шаблон. Удобно использовать детские раскраски. На этот рисунок надо положить кусочек полиэтилена или рисунок положить в прозрачную папку, чтобы рисунок был хорошо виден. Я использую файл.

6. Теперь берем кондитерский мешок или шприц, можно взять просто маленький п/э пакетик. Заполняем его айсингом и приступаем к рисованию, т. е. на полиэтилене, который лежит на рисунке, выдавливаем айсинг, четко следуя линиям рисунка.

7. После того, как закончили рисунок оставляем айсинг на полиэтилене для высыхания. Так как изделия из айсинга очень хрупкие, то нужно их сделать побольше.

8. Если нужно изделию придать какую-либо форму, то сделайте какое-то приспособление, которое будет соответствовать необходимой форме. Например бабочки сушат на слегка открытой книге, тогда они будут не плоскими, а с поднятыми крыльями. Чтоб сделать корону, как на главном фото, нужно сушить айсинг на литровой банке.

Когда работаешь с айсингом нужно не забыть приготовить чуть влажную тряпочку для того чтобы прикрыть насадку, оставленную на время без дела, так как потом насадка забивается высохшим айсингом.

Снимать лучше на краю стола, начинать с угла держать угол и тянуть вниз с края стола как бы через ребро у стола…

Сохнет айсинг по разному… в зависимости от размера детали(цветка) и влажности у вас. Тонкие изделия у меня высохли уже на следующее утро, а так 2 дня достаточно на обычный цветок. Большие детали могут сохнуть 5-6 дней. Можно ставить в духовку, но не больше 40°С.

Также с айсинга можна делать разные фигурки зверьков, грибков, деревья.

Пошаговые фото рецепта

Дополнительная информация

Вот еще один рецепт от мастера Nessie:

  • 3 белка
  • 450 — 675гр сахарной пудры
  • 3ч.л. лимонного сока
  • 1-1.5ч.л. глицерина добавляется для смягчения глазури
  1. Поместить белки в обезжиренную посуду и взбивать деревянной ложкой ( электрический миксер может быть использован только на начальной стадии взбивания, т.к. миксер делает сильно воздушную массу, а в данном случае этого нужно избежать).
  2. Добавить лимонный сок, глицерин и половину сахарной пудры.
  3. Взбить до белого состояния. Добавлять постепенно оставшуюся пудру и взбивать до мягких устойчивых пиков.
  4. Накрыть посуду плотно пленкой и оставить отдохнуть на час или больше для утилизации воздушных пузырьков, которые образовались при взбивании.
  • Для покрытия торта, оборок, фалд и плоских целиком заполненных фигур добавьте 4 столовые ложки воды в базовый рецепт. Глазурь должна целиком покрыть обратную сторону ложки и не стекать. (помните как варят варенье )
  • Для линий, надписей, завитушек и кружевоплетения добавьте 3 столовые ложки воды к базовому рецепту. Для проверки правильной консистенции коснитесь обратной стороны ложки поверхности глазури и поднимите ложку. Должен быть маленький пик.
  • Для розеток, листочков, оборок, корзинок и бордюра добавьте 3 столовые ложки воды к базовому рецепту и больше сахарной пудры, т.е. возьмите не 450, а 650гр. На поверхности должные быть острые, тонкие пики.
  • Для цветочков, снега добавьте 2 столовые ложки воды к базовому рецепту. Белки должны иметь жесткие устойчивые пики.

Если вы хотите сделать ваше кружево более жестким, устойчивым, то можно воспользоваться другими рецептами. К сожалению, не все могут приобрести эти составляющие. Но можно постпрашивать в супермаркетах.

ORIENTAL STRINGWORK ICING

  • 1 белок
  • 225-280гр сахарной пудры
  • 0.5мл (18 чайной ложки) gum arabic или gum acacia
  • 1мл (14 чайной ложки) жидкой глюкозы (купить в аптеке)

ROYAL ICING FOR EXTENSION WORK

  • 1 белок большого яйца без соединительной нитки
  • 175-190гр сахарной пудры
  • щепотка tartaric acid (cream of tartar)

Масса, скажу я вам… густоватая, отчего тяжело было формировать ее в нужном направлении (мягко сказ. )… Что я сделала — просто поместила в микро на режим разморозки на 15 сек — и… о чудо — чуть тепленькая масса пошла «как по-маслу».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector