0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Чудесный колосок

Персональный сайт воспитателя Якушевой Е.А.

Аппликация «Колосок»

Сценарий НОД «Золотые колоски»

Задачи:

1. Познакомить детей с особенностями строения колоса;

2. Вспомнить правила безопасного использования ножниц;

3. Продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал;

4. Закреплять приемы аккуратного наклеивания;

5. Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы: иллюстрации и рисунки на тему «Хлеб, колосья», колоски ржи, листы белые, прямоугольники желтого цвета каждому ребенку, клей, кисти для клея , салфетки.

Предварительная подготовка: беседа с детьми на тему «Хлеб — всему голова»

Методы и приемы работы с детьми: объяснение, рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, физминука, самостоятельная деятельность детей, использование художественной литературы.

1. Вводная часть 3 мин.

а) чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок»;

б) рассматривание колосьев ржи;

2. Основная часть 20 мин.

а) беседа о правилах работы с ножницами;

б) объяснение правила вырезания овала из прямоугольника путем срезания уголков;

в) вырезание овалов из прямоугольников;

д) наклеивание зерен

3. Заключительная часть 2 мин.

а) рефлексия (что мы сегодня делали, что понравилось)

б) наведение порядка на рабочем месте.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ознакомление детей с темой занятия. Чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок»

Расскажу тебе, дружок,

Про чудесный колосок.

Тот, что зреет на полях –

Попадёт на стол в хлебах.

Сушки, плюшки и батон –

Хлеб приходит в каждый дом.

Воспитатель: О чем это стихотворение?

Воспитатель: Что может получиться из колоска?

Дети: хлеб, сушки, плюшки, батон.

Воспитатель: А можем мы из одного колоска сделать много плюшек?

Дети: В одном колоске мало зернышек, а значит получиться мало муки.

Воспитатель: Давайте мы сегодня с вами сделаем много колосков. Вот посмотрите, какие они, какая форма у зернышек, какой цвет, как они расположены, их размер?

Дети рассматривают рисунки колоски ржи, трогают ручками и отмечают: форма зернышек овальная, цвет – желтый, расположены — один за другим, размер – маленькие.

2. Основная часть.

Воспитатель: Какие правила работы с ножницами мы знаем.

Дети: ножницами не махать, если они уже не нужны, то должны лежать на столе закрытыми, при необходимости передавать друг другу ножницы закрытыми, держа за лезвия.

Воспитатель: Давайте все вместе нарисуем овал в воздухе.

Дети: рисуют овал в воздухе.

Воспитатель: Напомню вам, как вырезать из прямоугольника овал: беру в правую руку ножницы, большой палец в одно кольцо ножниц, в другое кольцо средний палец, а указательный палец лежит сверху ножниц. Локти на столе. В левую руку беру заготовку, держу за большую сторону, и срезаю уголки. Концы ножниц должны быть направлены только от себя. Далее мы срезаем получившиеся уголки до той степени, пока у нас не получится овал.

Можете приступать к работе.

Дети: вырезают овалы из прямоугольников.

Все захлопали в ладоши

Застучали наши ножки

Громче и быстрее

По коленочкам ударим

Ручки, ручки поднимаем

Завертелись наши ручки,

Воспитатель: Теперь у нас все готово и мы начинаем приклеивать наши зёрна. Примерно на середине стебля начинаем приклеивать наши зернышки. Размещаем их в шахматном порядке (первую приклеим с одной стороны, а второе зернышко с другой стороны немного выше, третье – там же где и первое зерно, но повыше второго и т. д.)

Дети: выполняют задание.

3. Завершающий этап.

Воспитатель: Давайте посмотрим на наши работы. Дети, колоски очень рады, что их стало так много. Они говорят вам спасибо. Давайте мы повесим наши работы вместе на выставку.

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Дети: Клеили колоски, вырезали из прямоугольника овалы.

Воспитатель: Что больше всего понравилось?

Дети высказывают свое мнение.

Воспитатель: А сейчас приводим в порядок рабочие места

Конспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Чудесный колосок»

Татьяна Ибатуллина
Конспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Чудесный колосок»

Интеграция образовательных областей:

1. Художественно-эстетическое развитие

2. Социально-коммуникативное развитие

3. Физическое развитие

• Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; развивать музыкальный слух;

• Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.

• Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь;

• Привлекать детей к активному участию в коллективных играх.

Материалы: Игрушка — Незнайка; диск с записью песни «Выйди, выйди, солнышко, мы посеем зернышко.» (муз. Л. Ершовой); муляжи хлебобулочных изделий (пирожки, каравай, печенье, пончики.); колоски пшеницы; зернышки; «баранки» из бумаги, костюм или маска «колоска»; серийные картинки для игры “Что за чем?” мяч; картон; цветная бумага; клей; ножницы.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Организационный момент

Звучит песня «Выйди, выйди, солнышко, мы посеем зернышко.» (муз. Л. Ершовой)

Дети входят в группу, рассаживаются, на столах лежат зернышки пшеницы, муляжи хлебобулочных изделий.

2. Ознакомление детей с темой занятия. Чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок»

Расскажу тебе, дружок,

Про чудесный колосок.

Тот, что зреет на полях –

Попадёт на стол в хлебах.

Сушки, плюшки и батон –

Хлеб приходит в каждый дом.

3. Стук в дверь, воспитатель вносит игрушку — Незнайку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришел Незнайка. Он спрашивает: «Что это за бусинки у вас на столах лежат?»

Дети: Это не бусинки, а зернышки пшеницы.

Незнайка: Их можно есть?

Незнайка: Если зернышки есть нельзя, тогда чем у вас в группе так вкусно пахнет?

Дети: Это пахнет булочками и пирожками, которые получаются из таких зернышек.

Незнайка: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, как может из такого маленького зернышка получиться такой большой пирожок?

Воспитатель: Расскажем Незнайке?

4. Игра «Что за чем?»

Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением разных этапов появления на столе хлеба (зернышко, трактор пашет землю, колосья, комбайн убирает урожай, пекарь печет хлеб.). Ребенок выбирает карточку и дает объяснение, что изображено и почему именно эту карточку он взял первой, второй и т. д. (Зерна сеют в землю, из них вырастают колосья. Колосья собирают, обмолачивают и получают зерна. Из зерен на мельницах делают муку, а уже из муки пекут хлеб)

Воспитатель: Незнайка, а хочешь с нами поиграть?

Незнайка: Конечно, хочу!

6. Игра «Собери колоски»

С помощью считалки выбирается водящий:

«Дождик, дождик, поливай — будет хлеба урожай.

Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки»

Водящий надевает костюм колоска, получает корзину с «колосьями» (в качестве «колосков» можно использовать кегли, или бумажные колоски). Дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:

«Чтобы новый хлеб испечь, пышен и высок,

Надо в поле уберечь каждый колосок

Водящий разбрасывает «колоски»

Участники игры с завязанными глазами, за время пока играет музыка, должны собрать как можно больше «колосков».

5. Игра «Где растут баранки?»

Воспитатель заранее раскладывает в группе «баранки», вырезанные из бумаги круги. Дети должны их отыскать. Победителем считается тот, у кого окажется больше «баранок».

7. Дидактическая игра «Назови ласково».

Воспитатель называет слово и бросает мяч ребенку, ребенок называет это же слово, только ласково.

Колос — колосок

8. Физминутка «В поле вырос колосок»

В поле вырос колосок

Дети машут руками перед собой вправо влево

Он не низок не высок

Сесть, встать, руки вверх

По тропинке хлеборобы

Шли домой из далека

Ходьба на месте

Говорят:»Такого хлеба, не видали мы пока»

Поднять плечи, покрутить головой из стороны в сторону.

9. Творческое задание аппликация «Чудесный колосок».

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем колоски из бумаги, а Незнайка посмотрит, как у вас получается.

Дети вырезают кружки из желтой бумаги, складывают их пополам и наклеивают снизу вверх в виде колоска.

10. Чтение стихотворения Н. Тихонова «Берегите хлеб»

Зёрна наших дней, светитесь

Говорим мы: «Берегите,

Берегите, Хлеб родной.

Не мечтали мы о чуде.

К нам с полей живая речь:

«Берегите хлеб, вы – люди!

Научитесь хлеб беречь».

Дети рассказывают Незнайке, что с хлебом надо обращаться бережно, нельзя его кидать, если кто-то увидит хлеб на земле, надо поднять его и покрошить птичкам.

Воспитатель: Ну, что Незнайка, ты нашел ответ на свой вопрос: как из такого маленького зернышка получаются большие пирожки, булочки, баранки. ?

Незнайка: Да. Спасибо, вам ребята! Сегодня вы многому меня научили, мы с вами так дружно и весело поиграли, если можно, я еще приду к вам.

Дети прощаются с Незнайкой.

Выставка детских работ

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

конспект по художественно- эстетическому развитию Колосок
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

конспект по художественно- эстетическому развитию Колосок

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад22 Колпинского района Санкт – Петербурга

непосредственной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию (аппликация)

На тему: «Колосок»

Старший дошкольный возраст

Авторская разработка воспитателя

1 квалификационной категории:

Гриневич Светлана Дмитриевна

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: Обучить детей способом оригами изготовлению колоска.

  • Расширить и углубить знания детей о выращивании колосков пшеницы.
  • Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
  • Систематизировать представления детей о труде людей, выращивающих хлеб.
  • Закрепить умение детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях.
  • Развивать общую и мелкую моторику рук
  • Воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с бумагой и клеем.
  • Воспитывать бережное отношение к хлебу
  • Рассматривание иллюстраций о выращивании колосьев пшеницы
  • Загадывание загадок о хлебе, колосьях, зерне.
  • Чтение рассказов: Э.Шим «Хлеб растёт», С. Шуртаков «Зерно упало в землю »
  • Просмотр мультфильма: украинская народная сказки «Колосок»

Оборудование: колоски пшеницы, иллюстрации с изображением людей выращивающих хлеб и машин, готовые квадраты жёлтого цвета со стороной 5 сантиметров, полоски бумаги прямоугольной формы, клей, кисточки, листы картона разных цветов, салфетки.

Осень золотистая – хлебом колосистая!

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почётом,

Встретить щедро от души, с уважением большим,

То гостей таких встречаем

Круглым, пышным караваем!

Ребята! А из чего пекут каравай?

А из чего получают муку?

А как появляется зерно? Отгадайте загадку:

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном

И стоит новый дом на столбе золотом.

Как вы догадались, что это колос?

Колос растёт в поле, у него много зёрен, когда колос созревает, то становиться как будто жёлтое золото. Столб – это стебелёк.

А у нас с вами есть настоящие колоски пшеницы. Ребята, чтобы вырастить колосья для, этого нужны руки людей и много сил. Давайте вспомним, как трудятся люди и машины, чтобы вырастить колосья пшеницы.

Дети рассматривают иллюстрации о выращивании колосьев и рассказывают.

А вы сильные? Хотите вырастить сами колоски пшеницы?

Но для этого нужно много времени и труда.

А перед тем, как мы будем трудиться, давайте поиграем в игру: «В землю зернышко попало»

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Я предлагаю сделать наши колоски из бумаги.

У вас на столах лежат квадраты жёлтого цвета. Берём один квадрат и складываем его по диагонали пополам, затем ещё раз пополам. После этого возвращаем снова в треугольник. Загните острые углы вверх, чтобы это было похоже на самолётик. Кончики нашего «самолётика» подогните, теперь это похоже на сердечко. Из готовых форм собираем колосок, засовываем стебелёк в основание колоска и наклеиваем его на картон.

Посмотрите, какие красивые у вас получились колоски, а если собрать их все вместе, то получится целый букет из колосьев, как у нас в группе. Молодцы! Потрудились хорошо.

Колосья хлебные растут,

А в них зернышки живут.

Эти зерна непростые,

Они солнцем налитые.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы «Зимушка-зима в гости к нам пришла».

Конспект НОД «Забавный поросенок» для детей средней группы.Разработала воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазлова Н.Р.

Конспект по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Этот конспект поможет разнообразить занятия по лепки и приобщить детей к творчеству.

информационно-познавательная презентация для детей средней группы к НОД.

Цель: Развитие творческих способностей детей по средствам аппликации старшего дошкольного возраста. Задачи: — Воспитывать интерес к красоте зимней природы.- Формировать.

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq.

Конспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Чудесный колосок

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад22 Колпинского района Санкт – Петербурга

непосредственной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию (аппликация)

На тему: «Колосок»

Старший дошкольный возраст

Авторская разработка воспитателя

1 квалификационной категории:

Гриневич Светлана Дмитриевна

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: Обучить детей способом оригами изготовлению колоска.

  • Расширить и углубить знания детей о выращивании колосков пшеницы.
  • Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
  • Систематизировать представления детей о труде людей, выращивающих хлеб.
  • Закрепить умение детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях.
  • Развивать общую и мелкую моторику рук
  • Воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с бумагой и клеем.
  • Воспитывать бережное отношение к хлебу
  • Рассматривание иллюстраций о выращивании колосьев пшеницы
  • Загадывание загадок о хлебе, колосьях, зерне.
  • Чтение рассказов: Э.Шим «Хлеб растёт», С. Шуртаков «Зерно упало в землю»
  • Просмотр мультфильма: украинская народная сказки «Колосок»

Оборудование: колоски пшеницы, иллюстрации с изображением людей выращивающих хлеб и машин, готовые квадраты жёлтого цвета со стороной 5 сантиметров, полоски бумаги прямоугольной формы, клей, кисточки, листы картона разных цветов, салфетки.

Осень золотистая – хлебом колосистая!

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почётом,

Встретить щедро от души, с уважением большим,

То гостей таких встречаем

Круглым, пышным караваем!

Ребята! А из чего пекут каравай?

А из чего получают муку?

А как появляется зерно? Отгадайте загадку:

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном

И стоит новый дом на столбе золотом.

Как вы догадались, что это колос?

Колос растёт в поле, у него много зёрен, когда колос созревает, то становиться как будто жёлтое золото. Столб – это стебелёк.

А у нас с вами есть настоящие колоски пшеницы. Ребята, чтобы вырастить колосья для, этого нужны руки людей и много сил. Давайте вспомним, как трудятся люди и машины, чтобы вырастить колосья пшеницы.

Дети рассматривают иллюстрации о выращивании колосьев и рассказывают.

А вы сильные? Хотите вырастить сами колоски пшеницы?

Но для этого нужно много времени и труда.

А перед тем, как мы будем трудиться, давайте поиграем в игру: «В землю зернышко попало»

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Я предлагаю сделать наши колоски из бумаги.

У вас на столах лежат квадраты жёлтого цвета. Берём один квадрат и складываем его по диагонали пополам, затем ещё раз пополам. После этого возвращаем снова в треугольник. Загните острые углы вверх, чтобы это было похоже на самолётик. Кончики нашего «самолётика» подогните, теперь это похоже на сердечко. Из готовых форм собираем колосок, засовываем стебелёк в основание колоска и наклеиваем его на картон.

Посмотрите, какие красивые у вас получились колоски, а если собрать их все вместе, то получится целый букет из колосьев, как у нас в группе. Молодцы! Потрудились хорошо.

Колосья хлебные растут,

А в них зернышки живут.

Эти зерна непростые,

Они солнцем налитые.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Художественно — эстетическое развитие. Коллективная аппликация «Колосок», старшая (логопедическая группа) | скачать бесплатно

Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба.

Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.

Мягкий, пышный и душистый,

А бывает подгорелый.

2. Беседа о хлебе, о том, как он пришел к нам на стол.

С древнейших времен люди относились к хлебу по-особенному. Его сравнивали с золотом, с солнцем, с самой жизнью.

Хлеб берегли, в честь хлеба слагали гимны, хлебом встречали самых дорогих гостей. О хлебе в народе говорили как о живом существе – «хлеб-кормилец», «хлеб-батюшка». Детей учили ценить и беречь кусок хлеба, как самое большое на земле богатство.

А знаете ли вы, чем пахнет хлеб,

Ломоть ржаного трудового хлеба?

Он пахнет полем, речкой, печью, небом.

А главное — работой пахнет хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?

Какой хлеб бывает?

Как получается такой разный по вкусу и виду хлеб?

(Его выпекают из разной муки)

Белый хлеб выпекают из пшеничной муки, а черный – из ржаной.

Откуда берутся пшеничная и ржаная мука?

( Из пшеницы и ржи)

3. Чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок»

Расскажу тебе, дружок,

Про чудесный колосок.

Тот, что зреет на полях –

Попадёт на стол в хлебах.

Сушки, плюшки и батон –

Хлеб приходит в каждый дом.

4. Рассматривание колосков.

5.Творческое задание аппликация «Чудесный колосок», (объяснение показ, уточнение хода работы — презентация)

6. Самостоятельная деятельность детей.

осень, хлеб, мишка, фрукты, грибы

«Хлеб — всему голова» — эту поговорку знает каждый взрослый человек на Земле. C малых лет родители учили детей не бросать хлеб на пол и не играть с ним. Но так как дети развиваются и хотят поиграть, почему бы им не сделать аппликацию на тему хлеба? Сделать ее будет не труднее, чем аппликацию на тему грибы или фрукты. Мы сделаем с детками колоски из бумаги и украсим их цветами трёх видов. Так как детки уже в старшей группе, мы добавим к данной аппликации простое оригами. Информация будет выдана в виде мастер-класса, поэтому никакие конспекты занятий вести не нужно – достаточно следовать простым иллюстрированным инструкциям.

Необходимые материалы для работы:

  1. Листы бумаги А4

Ход работы:

Колосок:

1. Берём лист бумаги А4, который станет колоском, вырезаем 20 квадратов со сторонами 5, 25, оставшийся кусочек разрезаем на три части — это будет стебель колоска:

2. Один из квадратов кладём ромбом и сгибаем так, чтобы получился треугольник, после этого сгибаем этот треугольник ещё раз. После этого возвращаем в прошлый треугольник:

3. Загните острые углы наверх так, чтобы это было похоже на самолётик:

4. Кончики нашего «самолётика» подогните, теперь это похоже на сердечко. Или на жилетку косолапого мишки:

Колосок содержит 3 разные детали, однако, они получаются из того «сердечка», которое мы уже умеем изготавливать. Верхний модуль получается сложением основного модуля пополам, а нижний модуль – простым подгибанием кончика. Очень удобно, ведь если деталь не получается, ее всегда можно вернуть в исходное состояние. Засовываем стебелёк в основание колоска:

Собираем оставшийся колосочек. Он может быть не только частью задуманной композиции, но и самостоятельной поделкой на тему хлеб или осень:

Первый цветок:

На него понадобится 8 лепестков. Он может быть не только частью хлебной композиции, но и, к примеру, частью осеннего ковра из цветов.

1. Берём листок А4 другого цвета, проводим ту же самую процедуру по созданию основной части колоска. Приклеиваем их на клейкую бумагу:

2. В середине цветка наклейте 2 квадрата, чтобы получилась звёздочка. Если вам не нравится такая середина, вырежьте кружочек и приклейте его.

Второй цветок:

Он очень похож на те аппликации, что мы уже сделали, только лепесточков понадобится всего 5.

1. Берём третий лист А4, вырезаем те же квадратики 5,25.

2. Один любой уголок сгибаем к центру, противоположной стороной накрываем наш загнутый угол.

3. Нетронутые боковые стороны следует согнуть вверх, затем переверните лепесток.

4. Как и в колоске, верхние уголки загните вниз, скоро наш лепесток будет готов.

5. Подогните нижний угол два раза, затем переверните лепесток и наклейте на клейкую бумагу, сделайте это и с остальными лепестками.

Третий цветок:

Третий и последний цветок. Потребуется всего 4 детали для его выполнения.

1. Этот цветок взял в себя части второго цветка и колоска. Возьмите другого цвета лист А4. Повторяем до 3 пункта действия по изготовлению второго цветка. Но потом загибаем нижней угол и просовываем его в кармашек.

2. Нарежьте лист зелёной бумаги тонкими полосками и сделайте стебельки к цветочкам.

3. Последний штрих – это листья для цветов. И нам вновь понадобится основная деталь — «сердечко» колоска. Вы можете оставить деталь, как есть, и получить листья — сердечки или подогнуть краешки и сделать листья – треугольники.

4. Доклейте листики к стебелькам, и композиция готова.

Этот цветок замечательно подойдет как деталь одежды или часть внезапно расцветшего осеннего дерева.

Если у вас что-то не получилось – не расстраивайтесь! Даже испорченные детали аппликации можно куда-нибудь использовать. Неудавшийся колосок может стать лапкой жука, а лепесток цветка – ушком какого-нибудь домашнего животного. Главное – не бойтесь экспериментировать и у вас все получится!

Подборка видео по теме статьи:

Если вам и ребятам понравилось делать колосок, то почему бы вам не попробовать склеить или слепить что-нибудь еще? В этом вам помогут простые и понятные пошаговые видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector